Звоните 8(916)791-39-82

Онлайн-курсы повышения квалификации

по дошкольному и общему образованию

Автор онлайн-курса

Наталья Максимовна Шадрина
заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» г. Москва

С 1992 г. по 2011 г. — директор МАОУ «Прогимназия №108» г. Улан-Удэ.

2006 г. победитель Всероссийского конкурса «Женщина — директор года". В 2008 г. была руководителем проекта «Сибирский кедр» в рамках гранта американского трастового фонда. В 2010 г. награждена диплом I степени в номинации «Управление инновационной школой», Лауреатом конкурса «Директор школы».

Принимала активное участие в разработке и общественных обсуждениях Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, в разработке федеральных нормативно-правовых актов, регулирующих развитие системы дошкольного образования.

Преподаватели курса

Роман Викторович Селюков
первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» г. Москва

Ведущий эксперт федерального уровня по вопросам современной образовательной политики.

Карьерный рост произошел через организации всех уровней образования (государственные и частные): учитель, директор школы, эксперт инновационной сети, бизнес-аналитик, работник Минобрнауки РФ.

Активно сотрудничает с федеральными, региональными и муниципальными органами управления образованием, образовательными учреждениями (экспертиза, консалтинг, аутсорсинг).

Ольга Александровна Шиян
кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Научно-исследовательского института столичного образования ГБОУ ВПО МГПУ, доцент кафедры психологии познания Института психологии им. Л.С.Выготского РГГУ.

Автор книги «Развитие творческого мышления. Работаем по сказке», публикаций по развитию диалектического мышления у детей дошкольного возраста.

Татьяна Витальевна Морозова
кандидат психологических наук, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» г.Москва

Основные направления деятельности: Социальная психология развития, генезис познавательных процессов и речи, диалектическое мышление, влияние социальной среды на формирование личности, психотерапевтические практики.

Мария Моисеевна Миркес
кандидат философских наук, доцент Сибирского федерального университета г. Красноярска, Директор НОУ «Школа антропоники», эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».

Владеет инструментами анализа, проектирования и развития человека и человеческих систем — от рациональных интеллектуальных средств (моделирование, в том числе игровое, техники анализа и рефлексии), до образно-символических (схематизация, метафоры и образы). Разработчик пакета программ по выстраиванию продуктно-ориентированного устройства организации и управления кадровым ресурсом.

Татьяна Александровна Костенко
заместитель заведующего по инновационной деятельности МБДОУ № 4 "Монтессори" г. Томска, тьютор, член экспертного совета Межрегиональной Монтессори ассоциации

Преподаватель кафедры Международного института Монтессори педагогики. Т.А. Костенко соавтор книги «Малыши и культура» (Москва, изд-во «Форум», 2013)

Наталья Юрьевна Сандакова
кандидат экономических наук, доцент Восточно-Сибирского государственного технологического университета г. Улан-Удэ,

Эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» г. Москва.

Специализация: управление инновационными и инвестиционными процессами, прогнозирование, планирование. Сфера интересов: инновационные системы, эффективность систем, устойчивое социально-экономическое развитие.

Владимир Константинович Бацын
начальник отдела регионального развития АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» г. Москва

Окончил исторический факультет МГУ им.Ломоносова.

Работал учителем истории и обществоведения в общеобразовательных школах Москвы, методистом кабинета истории Московского городского института повышения квалификации учителей. С 1983 по 2003 год – на руководящих должностях в аппарате Министерства просвещения СССР, Гособразования СССР, Министерства образования Российской Федерации.

С 1993 года по 2006 гг. – эксперт в образовательных проектах Совета Европы (проблематика преподавания истории, разработка школьных учебников истории нового поколения, подготовка и повышение квалификации педагогических кадров, участие в написании международного учебника истории Кавказа, международного пособия по истории Черноморского региона и др.), Британского Совета (межкультурный диалог через историю на Северном Кавказе, разработка учебного курса на межкультурной основе для Поликультурного колледжа с г.Сочи и др.).

С 2003 по 2007 год являлся членом Экспертного аналитического центра Национального Фонда подготовки кадров (в частности, проекты Информатизация системы образования (ИСО), Развитие системы образования (ПРСО), Реформирование методической службы и др.).

С 2003 года занимает должность руководителя отдела региональных проблем образования ИПОП «Эврика».

Автор более двухсот газетных и журнальных статей и иных публикаций, связанных с проблемами развития общего образования.

Заслуженный работник народного образования Республики Бурятия.

Круг интересов – философия образования, история, история культуры, архитектурная фотография. 

Светлана Викторовна Погодина
кандидат педагогических наук, доцент общеинститутской кафедры эстетического воспитания Института педагогики и психологии образования МГПУ

Ведущий научный сотрудник НИИСО МГПУ.