Расписание курса: Развитие детской одаренности в образовании: перспективные модели
Теория: 26 часов Практика: 30 часов Индивидуальная работа: 16 часов
Период проведения: c 10 ноября по 10 декабря 2015 года
Время начала занятий: московское
Время начала занятий: московское
занятие 0
Установочное занятие
модуль 1
Феномен одаренности: компоненты и подходы к развитию
Теория: 8 часов Практика: 2 часа Индивидуальная работа: 2 часа
занятие 1
Развитие системы поддержки талантливых детей: эффективные модели
занятие 2
Что такое творческое мышление и как его развивать?
занятие 3
Что такое творческое мышление и как его развивать (семинар)
занятие 4
Развитие личности: взгляд психологов-гуманистов
модуль 2
Деятельностные/событийные образовательные технологии развития детской одаренности в образовании
Теория: 8 часов Практика: 18 часов Индивидуальная работа: 6 часов
занятие 5
Образовательное событие: философия, технология, практика.
занятие 6
НООГЕН: проектирование мира как содержание образования
занятие 7
Особенности проектирования метапредметных занятий с учащимися
занятие 8
Метапредметные погружения в школе (семинар)
занятие 9
Фокус на онлайн-обучение
занятие 10
Попперовские дебаты в образовании: методология и технология
занятие 11
Попперовские дебаты в образовании: методология и технология
занятие 12
Форсайт - технология развития мышления и проектирования будущего
занятие 13
Как разработать и провести форсайт?
занятие 14
Малые игровые формы в образовании
занятие 15
Интерес учащегося и образовательная программа: как интегрировать мотивы?
занятие 16
Технологии организации группового обсуждения: выход на командные задачи
модуль 3
Развитие одаренности в дошкольном и младшем школьном возрасте. Возможные подходы
Теория: 4 часа Практика: 4 часа Индивидуальная работа: 2 часа
занятие 17
Сим-сим, откройся! Культура через коммуникацию. Взгляд антрополога на раннее детское развитие
занятие 18
Выездные межкультурные погружения для дошкольников и младших школьников: особенности проектирования образовательной программы
занятие 19
Пиктомир. Развитие мышления дошкольников на материале программирования.
занятие 20
Пиктомир. Развитие мышления дошкольников на материале программирования
модуль 4
Организационные аспекты поддержки одаренных учащихся в образовании
Теория: 6 часов Практика: 2 часа Индивидуальная работа: 2 часа
занятие 21
Мониторинг как условие эффективного управления развитием одаренных детей
занятие 22
Современные подходы к оцениванию образовательных результатов
занятие 23
Формирующее оценивание: технологии и техники
занятие 24
Организационно-финансовые аспекты внедрения деятельностных образовательных форматов на уровне образовательной организации
модуль 5
Защита итоговых проектных работ
Практика: 4 часа Индивидуальная работа: 4 часа
занятие 24
Защита итоговых проектных работ
Регистрация на онлайн-курс до 6 ноября 2015 г.
Оформление заявки на курс. Мы рассматриваем как индивидуальные заявки, так и заявки от организаций. При заявке от группы специалистов (от 2-х человек) стоимость курса будет определена индивидуально.