Звоните 8(916)791-39-82

Онлайн-курсы повышения квалификации

по дошкольному и общему образованию

Развитие системы поддержки талантливых детей


Семинар "Развитие системы поддержки талантливых детей" (7 часов) включает в себя видеозаписи лекций, в которых рассматриваются эффективные модели работы с талантливыми (одаренными) детьми, творческое мышление и технологии его развития, развитие личности человека с позиций гуманистической педагогики, мониторинг как условие эффективного развития системы поддержки талантливых детей.

Материалы семинара будут интересны педагогическим работникам дошкольного, общего и дополнительного образования. 

занятие 1

Развитие личности: взгляд психологов-гуманистов

Развитие личности: взгляд психологов-гуманистов
Эксперт: Крашенинников Евгений Евгеньевич, кандидат психол. наук, доцент Института им.Л.С.Выготского (РГГУ), эксперт АНО Института проблем образовательной политики "Эврика"
Количество часов: 1

Ключевые работы в сфере развития личности принадлежат психологам-гуманистам (Карлу Роджерсу, Абрахаму Маслоу и др.). Центральным понятием гуманистического подхода является “самоактуализирующаяся личность”, то есть такой человек, который способен и стремится к развитию, обладает сбалансированной самооценкой, умением получать удовольствие от жизни. На лекции будут подробно изложены психологические основания, необходимые педагогам-практикам для того, чтобы действительно работать на личностный рост учащихся, а не только на результативность по предмету.

смотреть видеозапись лекции (доступно после оплаты)

занятие 2

Развитие системы поддержки талантливых детей: эффективные модели

Развитие системы поддержки талантливых детей: эффективные модели
Эксперт: Белолуцкая Анастасия Кирилловна, к.психол.н., старший научный сотрудник Института системных проектов МГПУ, эксперт Института проблем образовательной политики «Эврика»
Количество часов: 3

В первой части лекции будет проанализирована ситуация, сложившаяся с выстраиванием работы по выявлению и поддержке талантливых детей в регионах РФ; обсуждены ограничения и возможности модели, которая превалирует в России на сегодняшний день; предложены возможные ходы по модернизации этой работы как на региональном уровне, так и на уровне образовательной организации.

Вторая часть лекции посвящена раскрытию ситуации, сложившейся с выстраиванием работы по выявлению и поддержке талантливых детей в регионах РФ; обсуждению ограничений и возможностей модели, которая превалирует в России на сегодняшний день; возможным ходам по модернизации этой работы как на региональном уровне, так и на уровне образовательной организации

В третьей части лекции будут проанализированы риски и возможные ошибки, которые может допустить педагог, работая с развитием детских способностей, и предложены способы по улучшению качества такой работы.

смотреть видеозапись лекции (доступно после оплаты)

занятие 3

Что такое творческое мышление и как его развивать?

Что такое творческое мышление и как его развивать?
Эксперт: Белолуцкая Анастасия Кирилловна, к.психол.н., старший научный сотрудник Института системных проектов МГПУ, эксперт Института проблем образовательной политики «Эврика»
Количество часов: 2

Творческое мышление – ключевой компонент одаренности. На лекции будут рассмотрены типы мышления, необходимые для решения задач различной структуры. Будут рассмотрены такие понятия, как: формально-логическое, линейное мышление и способы выявления уровня его развития, а также нелинейное творческое мышление и способы выявления уровня его развития. Также будут освещены вопросы развития мышления в образовательном процессе

смотреть видеозапись лекции (доступно после оплаты)

занятие 4

Мониторинг как условие эффективного управления развитие одаренных детей

Мониторинг как условие эффективного управления развитие одаренных детей
Эксперт: Петряева Елена Юрьевна, к.п.н., руководитель службы электронного мониторинга АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Количество часов: 1

В рамках занятия будет проведен анализ результатов электронного мониторинга НОИ «Наша новая школа» по направлению «Поддержка и сопровождение талантливых детей», дана характеристика региональных моделей мониторинга систем поддержки и сопровождения одаренных детей.

Будут обозначены подходы к проектированию моделей мониторинга систем развития одаренных детей, представлены ключевые показатели мониторинга систем развития одаренных детей и дано описание современного мониторингового инструментария.

Смотреть видеозапись лекции (доступно после оплаты) 

Электронный сертификат

Мы предлагаем вам прослушать видеозаписи лекций и получить электронный сертификат участника

Образец сертификата: 

Образец сертификата 

Для приобретения материалов видеосеминара и сертификата перейдите в электронный магазин Института "Эврика"

Контакты

По всем вопросам можно обращаться по адресу: edu@eurekaonline.ru