Звоните 8(916)791-39-82

Онлайн-курсы повышения квалификации

по дошкольному и общему образованию

Музыкальное развитие и творческое самочувствие детей


Семинар "Музыкальное развитие и творческое самочувствие детей" (6 часов) основан на материалах полилингвальной образовательной программы "Эврика", которая была разработана в 2015 г. и реализуется в более 100 детских садах разных стран мира. Здесь раскрываются как общие подходы к проектированию ООП дошкольного образования, так и вопросы музыкального развития, творческого самочувствия и навыков саморегуляции у детей.  

Материалы семинара будут интересны руководителям и воспитателям дошкольных образовательных организаций, которые работают по ФГОС ДО.

занятие 1

Образовательная программа по ФГОС: общие подходы к разработке

Образовательная программа по ФГОС: общие подходы к разработке
Эксперт: Шиян Ольга Александровна к.пед.н, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка Института системных проектов ГАОУ МГПУ
Количество часов: 2

Видеозапись лекции состоит из 5 частей.В лекции будут исследованы основные условия реализации образовательной программы, соответствующей ФГОС ДО: а) взаимодействие воспитателя и ребенка; б) пространство образовательной среды и распорядок дня в детском саду.

Вам будет предоставлена возможность изучить вопросы:

  • новая дидактика дошкольного образования;
  • представления, закрепленные во ФГОС ДО, об основных видах деятельности дошкольника;
  • развитие дошкольника в творческом действии, инициативе, игре.

смотреть видеозапись лекции (доступно после оплаты)

занятие 2

Основы творческого самочувствия. Навыки саморегуляции

Основы творческого самочувствия. Навыки саморегуляции
Эксперт: Богдасаров Сергей Михайлович, драматург, сценарист, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Количество часов: 2

Видеозапись лекции состоит из 3 частей. Материалы лекции отражают содержание модуля "Театр" полилингвальной образовательной программы "Эврика". В раннем возрасте возникает необходимость формирования произвольной памяти и мышления, дальнейшего развития произвольной саморегуляции эмоциональных проявлений, внимания и восприятия детей как главного резерва их способностей, творческих возможностей, жизненных сил и интересов. Через упражнения на релаксацию ребенок освободится от мышечных перенапряжений, научится осознавать свое тело, контролировать мышечные напряжения и снимать их, тем самым улучшая психологическое самочувствие.

смотреть видеозапись лекции (доступно после оплаты)

занятие 3

Музыкальное воспитание и развитие детей

Музыкальное воспитание и развитие детей
Эксперт: Руднева Анастасия Владимировна, педагог дополнительного образования, эксперт АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Количество часов: 2

Видеозапись лекции состоит из 2 частей. Разнообразие содержания музыкальных произведений, возможность изобразить услышанное посредством музыкальных звуков обусловливает развитие любознательности, воображения, фантазии ребенка. Восприятие музыки требует наблюдательности, сообразительности. Вслушиваясь в музыку, ребенок сравнивает звуки по сходству и контрасту с тем, что видел в жизни, познает их выразительное значение, следит за развитием музыкальных образов, имеет общее представление о структуре произведения, обращает внимание на связь текста и названия песни с содержанием музыки, определяет ее характер. У него формируются первичные эстетические оценки.

смотреть видеозапись лекции (доступно после оплаты)

Электронный сертификат

Мы предлагаем вам прослушать видеозаписи лекций и получить электронный сертификат участника

Образец сертификата: 

Образец сертификата 

Для приобретения материалов видеосеминара и сертификата перейдите в электронный магазин Института "Эврика"

Контакты

По всем вопросам можно обращаться по адресу: edu@eurekaonline.ru