Звоните 8(916)791-39-82

Онлайн-курсы повышения квалификации

по дошкольному и общему образованию

Дошкольное образование

Теория: 16 час. Практика: 8 час. Индивидуальная работа: 0 час.
Период проведения курса 30.01.2019 - 16.02.2019
Курс

Дошкольное образование



Стоимость курса сегодня
0


Стоимость курса без скидок
0


При участии группы специалистов предоставляются скидки

Стоимость на одного человека в группе от 2 до 4 человек
0

Стоимость на одного человека в группе от 5 человек
0
модуль 1

Дошкольное образование

Теория: 16 час     Практика: 4 час    
занятие 1

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности

Эксперт: Сугак Жанна Петровна
Эксперт: Анна Николаевна Якшина
Количество часов: 4
Дата и время: 08.02.2019, 17:35 - 19:00

Основная проблема построения воспитательно-образовательного процесса состоит в том, что игра рассматривается либо как самоценная самостоятельная спонтанная деятельность, либо как форма воспитательно-образовательного процесса, но при этом само понятие игры не определено. Часто игрой называют различные виды детской активности от предметно-манипулятивной до учебной.

Вместе с тем четкое выделение критериев игры позволяет рассматривать ее в качестве формы и содержания образовательного процесса, способа диагностики и коррекции психического и личностного развития, средства культурного развития. Жанна Петровна Сугак рассказывает об особенностях игровой деятельности в детском саду.

занятие 2

Образовательная программа по ФГОС: общие подходы к разработке

Эксперт: Наталья Максимовна Шадрина
Количество часов: 4

Анализ системы дошкольного воспитания целым рядом исследователей позволяет констатировать, что процесс формирования личности ребенка предполагает особый уровень развития личности у тех, кто этот процесс организует и направляет: «личность формирует личность» . Следовательно, проблема целенаправленного развития личности в дошкольном возрасте непосредственно связана с вопросом организации личностно-ориентированной системы подготовки и переподготовки педагогических кадров.

Говоря о специфике развития личности в онтогенезе, Л.С. Выготский отмечает необходимость реализации принципа единства аффекта и интеллекта.

занятие 3

Цифровая образовательная среда дошкольного образования

Эксперт: Елена Юрьевна Петряева
Количество часов: 4

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

- информатизация дошкольного образования: анализ ключевых тенденций.

- аналитический обзор открытых информационных ресурсов для дошкольного образования

- цифровая среда как часть культурной производственной среды человека.

- подходы к проектированию цифровых образовательных сред дошкольного образования

занятие 4

Изобразительное творчество дошкольников в условиях ФГОС

Эксперт: Светлана Викторовна Погодина
Количество часов: 6

Кейс по изобразительной деятельности разработан с учетом общей тематики программы, которая реализуется в формате событийной педагогики. При этом у каждого педагога появляется возможность выбирать алгоритм и технологию развития детской изобразительной деятельности и творчества, составлять условное планирование для себя, определять вектор творческого развития своих воспитанников, учитывая культурный компонент и индивидуальные возможности детей.

занятие 5

Основы преобразующего мышления

Эксперт: Светлана Викторовна Погодина
Количество часов: 4

Наше познание окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия и переходит к мышлению. Функция мышления - расширение границ познания путем выхода за пределы чувственного восприятия. Мышление позволяет с помощью умозаключения раскрыть то, что не дано непосредственно в восприятии.

Задача мышления - раскрытие отношений между предметами, выявление связей и отделение их от случайных совпадений. Мышление оперирует понятиями и принимает на себя функции обобщения и планирования.

занятие 6

Шкала ECERS- R: общие подходы к оценке качества дошкольного образования

Эксперт: Татьяна Витальевна Морозова
Эксперт: Ольга Александровна Шиян
Количество часов: 4