Курс
Дистанционные консультации (в том числе консультирование-информирование) по курсу "Проектирование образовательной среды для ребенка дошкольного возраста: создание стажировочных площадок" |
модуль 1
Дистанционные консультации (в том числе консультирование-информирование) по курсу "Проектирование образовательной среды для ребенка дошкольного возраста: создание стажировочных площадок"Теория: 17 час Практика: 17 час Индивидуальная работа: 17 час
занятие 1
Система оценки качества. Оценочные картызанятие 2
Государственно-общественное управление в детском садузанятие 3
Познавательное развитие дошкольников: зрительно-пространственные представлениязанятие 4
Основы творческого самочувствия. Навыки саморегуляциизанятие 5
Музыкальное воспитание и развитие детейзанятие 6
4 принципа проектирования образовательной программы дошкольной организациизанятие 7
Конструирование основной образовательной программы дошкольного образованиязанятие 8
Познавательное развитие дошкольников: «Когнитивные процессы», «Логика»занятие 9
Сим-сим, откройся! Культура через коммуникацию. Взгляд антрополога на раннее детское развитиезанятие 10
Мониторинг как условие эффективного управления развитием одаренных детейзанятие 11
"Пиктомир. Развитие мышления дошкольников на материале программирования "занятие 12
Что такое творческое мышление и как его развивать?занятие 13
Развитие личности: взгляд психологов-гуманистовзанятие 14
Предметно-пространственная среда детского сада: проектирование и экспертизазанятие 15
Стратегические подходы к управлению образовательными системамизанятие 16
Открытые информационные системы для гражданского обществазанятие 17
Игра как основной вид деятельности дошкольника |