Курс
Дистанционные консультации (в том числе консультирование-информирование) по курсу "Школа классного руководителя" |
модуль 1
Дистанционные консультации (в том числе консультирование-информирование) по курсу "Школа классного руководителя"Теория: 42 час Практика: 42 час Индивидуальная работа: 42 час
занятие 1
Технология достижения предметных, метапредметных результатов учащихся в разных видах деятельности. Мониторинг и оценказанятие 2
Мониторинг как условие эффективного управления развитием одаренных детейзанятие 3
Большие данные в образовании: перспективы и рискизанятие 4
Системные проекты в образованиизанятие 5
Открытые информационные системы для гражданского обществазанятие 6
Как строить виртуальное образовательное событие и получать современные образовательные результаты?занятие 7
Стратегические подходы к управлению образовательными системамизанятие 8
Цифровая среда как образовательный институтзанятие 9
Современные подходы к оцениванию образовательных результатовзанятие 10
Организационно-финансовые аспекты внедрения деятельностных образовательных форматов на уровне образовательной организациизанятие 11
Оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОСзанятие 12
Оценка образовательной среды основной школы, обеспечивающей условия для формирования личностных результатов учащихсязанятие 13
Проектирование инструментария для оценки метапредметных результатов учащихся основной школызанятие 14
Проектирование инструментария для оценки предметных результатов в основной школезанятие 15
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьниковзанятие 16
Оценка результатов школьников в условиях ФГОС с помощью ИКТзанятие 17
Государственно-общественное управление в детском садузанятие 18
Управляющий совет общеобразовательного учреждения: сущность, назначение, формированиезанятие 19
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартовзанятие 20
Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условияхзанятие 21
Информационные системы, осуществляющие сбор и обработку информации в сфере образованиязанятие 22
Мониторинг самостоятельности и эффективности финансово-экономических механизмов образовательных организацийзанятие 23
О творчестве, мышлении и диалектикезанятие 24
Ребенок vs. взрослый. Кто умнее?занятие 25
Восприятие и представлениезанятие 26
Введение в общую психологиюзанятие 27
Открытый вебинар по возрастной психологиизанятие 28
Общая психологиязанятие 29
Деятельность и нормазанятие 30
Конструирование основной образовательной программы в условиях ФГОСзанятие 31
Российские образовательные технологии и методы обучения в начальном общем образованиизанятие 32
Универсальные учебные действия в структуре образовательного пространства старшей школызанятие 33
Проектирование ООП полилингвальной школызанятие 34
Нормативно-правовые основы проектирования новых моделей управлениязанятие 35
Формирование финансового норматива, обеспечивающего реализацию основной образовательной программы основной школы в сетевой формезанятие 36
Нормы и деятельность в образовании. Экспертные способы оценки эффективности региональных моделей.занятие 37
Теоретические и методические основы организации игровой деятельностизанятие 38
Основы преобразующего мышлениязанятие 39
Развитие системы поддержки талантливых детей: эффективные моделизанятие 40
Данные как основа для индивидуализации и персонализации образования |